Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Продолжение

Заказные
Куклы делались под заказ . Попросили точно такую же, как кукла "В ожидании", и  что-нибудь в коричневом цвете. Первая получилась романтичной,  а вторая немного в готическом стиле. Но заказчице куклы понравились.

 Это для сравнения. Нужна была кукла выше моих.



Казалось бы  какая разница, какой рост у кукол, но она всётаки есть. Лица получаются совсем другие не такие как у маленьких. Я решила, что не буду делать больших кукол. Маленькие мне больше по душе.

2 комментария:

  1. От второй я просто обалдела, хочется увидеть вживую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Заказчица просто в восторге)))))))))))))))) От обеих! Любуюсь))) И ...это ты думаешь, что больше не будешь делать большие) В мой интерьер нужна еще одна кукла)))))

    ОтветитьУдалить