Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

БЕРЁЗКИ


                                                 Всем привет! Показываю свои берёзки. Первая сделана способом скрутка, а вторая и третья французской техникой, т.е. листики так сплетены. Вообще мне по душе листики. Люблю, когда мои работы похожи на настоящие.

                                                 





 А это в процессе изготовления

2 комментария:

  1. вот, мне тоже по душе листики, поэтому моя березка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно. что мои работы приносят радость.

      Удалить